пятница, 26 октября 2012 г.

Мой бложик наградили

Я получила свою первую награду от Заремы!!!!!   Ура!!!   Спасибо тебе дорогая!!!
Это очень приятно спасибки еще раз!


По правилам награду надо передать молодым блогам, у которых меньше 50 ПЧ, и рассказать 7 фактов о себе.

В свою очередь награду хочу передать:


И не много себе:
1 - детский психолог по образованию буду, заканчиваю 5 курс, уже готовлюсь на поступление 2 высшего - Психоаналитик, моя давняя мечта!!!
2 -  Замужем за чудесным человеком, который поддерживает меня во всем, и скрап для него это не тайный мир, порой сам мне приносит всякого интересного и предлагает идеии;
3 - очень романтичная натура;
4 - криминальный мир, я знаю со всех сторон, когда в семье 2 человека мента, это тяжко, но зато много общих тем, и сотрудничество;
5 - люблю пушистых зверюшек, и поэтому держу 2 пикинесиков, пушистого-пушистого кролика и скоро жду пополнение йорка, окрепнет после рождения своего и новй дом ждет ее;
6 - обожаю Мерлин Монро, в чем то мы с ней похожи; 
7 - люблю шебби шик, но пока только познаю этот мир;

Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...