пятница, 19 октября 2012 г.

Фоторамки

Давно я их уже сделала но все руки не доходили написать пост!
эта рамка про наш прекрасный день - годовщина свадьба (отмечали как вторую свадьбу, кто не знает)


а эта рамочка делалась в порыве эмоций: счастья, гнева, любви, печали......
кто не знает то я в июне потеряла своего маленького друга, а он был так молод всего 1.5 годика! Не кто не знает из-за чего, даже врачи не установили, хотя все говорили - внешний вид и его содержание мечта для кролика!
могу писать о нем долго, для меня эта травма до сих пор, очень болезненно переживаю!
рамка  моему ангелочку, поэтому крылышки, травка, цветочки, бантики - он это любил..........

3 комментария:

  1. Катя, какие же они хорошенькие! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш рамочки просто класс, и солнце отправила тебе письмо сегодня номерок 69001253133388 только солнце я ворона забыла АТС по котику вложить((((

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, заходи ко мне за наградкой
    http://kracotaspasetmir.blogspot.com/2012/10/blog-post_19.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...