суббота, 13 октября 2012 г.

Пополнение в АТС

Хотела похвастаться моим большим пополнением в семье АТС!

от Evgen"ka
"Коктейли"
подарочки я уже по коробочкам разложила и забыла сфоткать


от Иночки 2 АТС
"Как я провела лето"
"Рецепт от Бильжо"
а бумажка то какая, мне еще такая не попадалась


от Ольги Катенёвы
"Крылья Времени"
подарочки я уже по коробочкам разложила и забыла сфоткать


от Светланы Фадеевой

"Наш малыш" и "Древний манускрипт"

от Ксении Доровиковой
"CupCakes"
в письме написан вкусный рецептик, обязательно воспользуюсь им.

от Елены
ура, ура, ура я обладательница таких классных картинок, уже используются в работах, скоро покажу
"Чаепитие"

от Юлии
давно охочусь за картинками о Париже

"Путешествие в Париж"

от Алисы
пришел такой пухлячек :)
удивилась как наша злобная почта не заброковала этот конвертик, ведь по их меркам это бандероль, ладно не буду о больном
я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА, что он пришел ко мне со столькими АТСочками и подарками

"Мышата идут в школу"

"Лунные бабочки"

"Dolce Vita"


от Ольги Калининой
..........какие отштамповочки, разноцветный миша уже поселился на открыточке....
"Варенье"

от Жанны
наконец-то я радобыла твой адрес, а то писала тебе а ответ нет!
подарочки я уже по коробочкам разложила и забыла сфоткать

8 комментариев:

  1. Катюш поздравляю с пополнением, коллекция очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама очень довольна думаю над домиком для АТС

      Удалить
  2. Поздравляю с пополняшками! А я тебе уже миник закончила, можешь глянуть у меня в блоге.... Вот закончу сейчас сюрпризик и вышлю на днях... Кстати, а как твои атс по котикам? Может заказывай сейчас что хо в ответ, я тебе сразу и отправила бы?

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая коллекция!Катюш,с обновками тебя!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,я сегодня получила атс твои и мат-лы для атс,я прибалдела от того,сколько всего ты мне выслала!ну ты даешь!спасибо огромное,буду на этой нед делать тебе атс,можнт даже и не одну,напиши мне на orchidea1@mail.ru,а то я твой мейл куда то дела и адрес снова,и жду в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, сколько подарочков! Поздравляю! Катя, не найду твою электронку в профиле, пришли мне на markowishna.shop@gmail.com
    Тебе не достались мои Теддики, может здесь что выберешь http://markowishna.blogspot.com/2012/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Yek.schuwaewa-65@yandex.ru - привет, на этот адрес отправила свои контакты, жду ответ)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...