суббота, 14 сентября 2013 г.

Распродажа

Привет мои дорогие!
В связи с последними событиями моей жизни (пост ниже), я начала перебирать материалы и увидела множество чего вообще не разу не использованного, надеюсь в ваших руках они оживут и сделают работы запоминающимся и оригинальными:
Штампы:
в этом наборе остались (самый лучший, 100%, я люблю тебя, почтовый штамп)

Ниже все наборы в полном составе

130р


120р


100р


надпись20р

книга пожеланий 60 р

бабочка 50р

кексик50р

100р

лист клена от виноградовой 40 р


шары30р


лейка 20р


надписи каждая по 40р

цельные наборы

100р


130р

Надписи каждая по 20 рублей

надписи по 30 рублей каждая






каждая по 40руб

стрекоза от Виноградовой 
40р

набор 3 штампа
80р
пишите 
Yek.schuwaewa-65@yandex.ru

1 комментарий:

  1. о, Катюш, я бы взяла фоновый штамп за 40р и за 80р (последние два), надо еще посмотреть твою бумажку... только вот я что-то запамятовала, где ты живешь? сколько, интересно, доставка от такой выгодной покупки "съест"))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...