вторник, 16 апреля 2013 г.

Карта моих желаний

Приветик мои дорогие!
Наконец-то показываю свою карту желаний сделала уже неделю назад, а руки все не доходили сфотать работу.
Но я исправляюсь, и вот моя карта заветных желаний, очень сильно верю что все исполнится. сначала некоторые отделы карты заставили меня сильно задуматься, а что я хочу и как этого достичь и теперь смотря на  карту буду визуализировать свои желания и воплощать в жизнь!
Делала сама отсеки из картона, покрасила акрилом синем и белым и покрыла каркелюром все.

поближе отдел про богатства, да запросы очень велики, но помечтать же не кто не запрещал :)
ну а вдруг ;)


и еще один отдел про путешествие, хочу на МОРЕ!!!

Вот она у меня стоит на законном, видно с кровати мести, а на нем мои любимцы :)


срок сдачи до 19 апреля, включайтесь, это очень интересно!
Девчата блога Свободное творчество, спасибо за такое интересное задание и пинок, что я наконец ее сделала! :)

2 комментария:

  1. Катюша, пусть твои желания осуществятся

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Так интересно рассматривать все детальки.
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...