пятница, 5 апреля 2013 г.

Коллаж № 4

Приветик!
Началась у сессия, последняя это радует, но становится страшно что впереди ГОСЫ и Диплом :( Коллажики помогают мне расслабиться и не думать о этих проблемах!
Сегодня у меня коллажик выпуклый и такой морской :)
Условия:
-Создать текстуру, используя что угодно кроме пасты и бумаги - ткань, микробисер, бисер, чипборд, пуговицы и т.д. Всё, что найдете дома и что подойдет к вашему коллажу.
- Используйте какую-либо меморабилию для создания фона. 

вот он:
видим уже не большой кусочек моих лекций :) (теперь то я я знаю куда стопка тетрадий уйдет :)

мой первый опыт раскрашивания с переходом одного тона в другой

и вуа-ля результат:

текстурка:

11 комментариев:

  1. Ох! Какая рыбка! А фон-просто замечательный, переходы очень даже удались на славу!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая рыбка! пусть она выполнит твои желания! удачи на сессии

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось! Удачи с госами и дипломом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, золотая рыбка! )) И синие глубины море-океяна! )) Очаровательно! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый коллаж! А текстура просто потрясающая! Приглашаю на конфетку http://anchutkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Рыбка чудесная, море великолепно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...