пятница, 1 марта 2013 г.

Альбом



Приветик!
Сегодня я к Вам с новым альбомчиком, которой был сделан за 6 часов, как говорится на скорую руку!
Посвящен он некоторым запоминающимся моментам моего свекра! 
Подарила на 23 февраля, результатом остался доволен :) 
В альбоме 4 разворота и  помещается 15 фотографий и имеется место под журналинг! 
Начну с обложечки, от души на брызгалась спреями :)
Хозяин сам придумает название альбому!

1 разворот

2 разворот

3 разворот


4 разворот


Самое интересное для меня было, что фотографии дали в конце уже законченной работы и я удивилась как хорошо они вписались :)

2 комментария:

  1. Катюша, классно получилось. И правда фотки как там и были. Я вообще на мужскую тематику не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дорогая! :D
      попробуй это не так сложно как кажется :D
      Я тоже боялась но сделав альбом Йорку, страх мужской тематики прошел!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...