четверг, 21 июня 2012 г.

Хранение брадсиков

Как же надоело все скрап принадлежности хранить по коробкам это так неудобно :( но пока не будет скрап комнаты без них пока не куда.
Решила сделать книжку под хранения брадсов.......
.......на фото их видно что мало, но я ожидаю посылку и заполнится все-все :)
как видно я сделала 3 разных по размеру листа, это для разделения( мне так удобно, чтоб любовная тема была на 1 стр итд), всего у меня таких страниц 15 .
и резиночка которая будет помогать закрываться моей помощнице :)
(за фото извеняюсь, освещение не очень а на улице чего-то забыла открыть :(



3 комментария:

  1. оригинальное решение хранения и использования папки офисной)))декор обложки очень понравился аккуратно, умка! внутри листы из пенопласта?
    Благодарю за участие в задании “Хранение скрап-материалов” ЧБ "СкрапМагия"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Идею возьму и себе на заметку) Очень нравится!!!
    Спасибо, что по заданию “Хранение скрап-материалов” от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Весело и задорно выполнена работа, идея хранения оригинальна! Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...